Американская марка класса люкс The Row будет выпускать одежду для мужчин
Американская марка The Row с сезона осень/зима 2018 г. будет создавать коллекции мужской одежды и аксессуаров. Это случилось через 12 лет после того, как Мэри-Кейт и Эшли Олсен, бывшие голливудские актрисы, стартовали с линейкой женской одежды, пишет WSJ.
В дебютную коллекцию войдут джинсовые изделия и трикотаж, но основной акцент будет сделан на костюмы и классические вещи — брюки, рубашки, пиджаки.
Стоимость костюмов варьируется от $3,950 тыс. до $5,795 тыс. Самый дорогой предмет коллекции — шиншилловое пальто стоимостью $7,850 тыс. Рубашки производят на фабриках во Франции, костюмы — в Японии, трикотаж — в Италии, джинсовые изделия, майки и футболки — в США.
Мужская коллекция - результат двухлетнего проекта. Выбирая страну-производителя дизайнеры и совладелицы марки — сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен и их команда проводили "тестирование на изнашивание": сами носили одежду и просили друзей и коллег брать образцы и затем отчитываться, как она носиться.
Производство полноценных мужских коллекций стало ответом на спрос покупателей. "Клиенты, друзья и члены семьи часто спрашивали, не начали ли мы делать одежду для мужчин, где можно ее найти", — цитирует WSJ Эшли Олсен. Концепция заключалась в том, чтобы создать что-то для мужей клиенток The Row, добавляет Мэри-Кейт.
- Марка The Row основана Мэри-Кейт и Эшли Олсен, бывшими голливудскими актрисами, прославившимися в детском возрасте, в 2006 г. В 2012 г. сестры получили награду CFDA Американского совета модных дизайнеров как лучшие дизайнеры женской одежды. В 2016 г. они также были признаны лучшими на CFDA — как дизайнеры аксессуаров.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на www.kvk-kovka.ru в Telegram