Радиодетали: производство и поставки
19:44 На должность заместителя генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова
18:43 Цифровой измеритель коэффициента мощности с 4-значной индикацией от компания Autonics
17:41 ПЕРГАМ на выставке «Нефть и Газ» — KIOGE 2018 в Казахстане
16:39 Weidmüller представляет универсальный преобразователь температуры ACT20P PRO RTCI-AO-DO-S

Еврокомиссия разрешила Apple купить приложение для распознавания музыки Shazam

06.09.2018 21:33

Еврокомиссия разрешила Apple купить приложение для распознавания музыки Shazam

Европейская комиссия (ЕК), главный антимонопольный регулятор ЕС, одобрила сделку американской Apple по приобретению приложения для распознавания музыки Shazam, говорится в пресс-релизе ЕК.

Член Еврокомиссии по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер заявила, что ЕК должна тщательно проверять сделки, которые ведут к приобретению важного объема данных, включая те, которые могут быть потенциально конфиденциальными, чтобы не допустить ограничения конкуренции. После глубокого анализа сделки Shazam и Apple не нашла в ней угрозы конкуренции на рынке музыкального стриминга.

Британская компания Shazam, основанная в 1999 году, разработала программу, которая позволяет пользователям телефонов или обычных компьютеров распознавать (и покупать) музыкальные композиции по короткому услышанному фрагменту. Большую часть ее доходов составляют комиссионные выплаты за песни, найденные с помощью программы в виртуальном магазине iTunes корпорации Apple, сообщает BBC. Приложение скачали более 1 млрд раз и открывают более 20 млн раз в сутки. В связи с этим компания накопила огромный объем данных о музыкальных привычках и предпочтениях аудитории.

Еврокомиссия пришла к выводу, что данные, которые находятся в распоряжении в Shazam, не являются уникальными и не обеспечат Apple существенного преимущества.

В то же время, Apple сможет устранить посредника и сэкономить на комиссионных. Cделка также поставит в невыгодное положение конкурирующие сервисы, так как приложение может отключить перенаправление потребителей к другим музыкальным магазинам, включая Spotify или Google Play Music, что усилит позиции Apple Music.

Напомним, сделку о приобретении Shazam компанией Apple за $400 млн назвали одним из крупнейших приобритений, которые произошли в 2017 году.

Источник

Читайте также