Радиодетали: производство и поставки
19:44 На должность заместителя генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова
18:43 Цифровой измеритель коэффициента мощности с 4-значной индикацией от компания Autonics
17:41 ПЕРГАМ на выставке «Нефть и Газ» — KIOGE 2018 в Казахстане
16:39 Weidmüller представляет универсальный преобразователь температуры ACT20P PRO RTCI-AO-DO-S

Лицо компании - стойка рецепшн

19.06.2018 16:00

Лицо компании - стойка рецепшн

С каждым годом все меньше остается помпезных кабинетов секретарей их место занимает более современная и демократичная стойка ресепшн. Она дает возможность не только разграничить пространство, но и имеет практическое назначение. Сегодня в любой фирме или компании обязательно есть стойка рецепшн.

Вероятно ее прародительницей была обычная барная стойка, и деловые люди отдали должное ее удобству, ведь что бы не находилось за барной стойкой посетители этого увидеть не могут. Конечно, это качество очень удобно, ведь рабочий беспорядок может выглядеть достаточно неприглядно, но он помогает людям плодотворно трудиться. Компания Gemi-22 — Мебель и оборудование для парикмахерских и салонов красоты выпускает различную мебель и конечно в ее ассортименте есть и стойка ресепшн.

Трудно представить современный аэропорт или гостиницу, банк или салон красоты, где не использовалась современная и стильная стойка ресепшн. Компания Gemi-22 — Мебель и оборудование для парикмахерских и салонов красоты готова предложить их самых различных конфигураций, строгие и прямые, угловые и компактные, они могут быть исполнены как круглыми, так и в виде волны. Но, несмотря на форму она, конечно же, должна быть функциональной и удобной.

Ее предназначение визуально отделить посетителя, и в то же время сделать наиболее комфортными и удобными условия, при которых он мог бы знакомиться с проспектами и другой информацией. Заполняя необходимые бланки и документы, внимание посетителя не отвлекают различные предметы, необходимые для работы которые находятся за стойкой у сотрудника.

Основные требования, которые предъявляют к данному типу мебели, это удобство и функциональность, причем она должна быть удобной не только для работников, но для посетителей тоже. При выборе и установки мебели для секретаря следует принимать во внимание общий стиль всего помещения, необходимо, что бы стойка ресепшн полностью сочеталась со стилем парикмахерской или салона, она должна быть изготовлена с учетом всех требований эргономики, полностью соответствовать концепции вашего помещения.

Стойка должна позволять работникам чувствовать себя комфортно и защищенно и в тоже время быть удобной и не мешать общению с клиентами, именно такую мебель выпускает компания Gemi-22 — Мебель и оборудование для парикмахерских и салонов красоты.

Современная мебель для парикмахерских и салонов красоты изготавливается с использованием самых новых материалов и технических разработок, начиная от достаточно простых и консервативных материалов, таких как ДСП и заканчивая с использованием стекла, зеркал и натуральной кожи.
Стойка ресепшн с самого первого момента, как только переступили порог салона или парикмахерской позволяет сделать вывод о классе заведения, она есть визитная карточка, по которой сразу можно сказать, к какой категории относиться салон.

Единых требований к этому виду мебели не существует, ее изготавливают не только из самых разнообразных материалов, но и самой разной длины, основное требование это удобство для работы и комфорт для посетителей. Так же стойка обязательно должна соответствовать всем санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, быть полностью безопасной для здоровья работников и посетителей.

Основное требование к зоне рецепшн это создать благоприятное отношение посетителей, показать с первых минут, что каждому клиенту здесь рады и что вы работаете именно для него. Цветовое решение может быть самым разным, основное требование, это оно должно сочетаться со всем стилем и дизайном остальной мебели, ведь зона рецепшн должна создавать у посетителей чувство комфорта, показать ему, что он нашел именно ту компанию или салон красоты, где смогут воплотить все его мечты.

Для удобства посетителей в зоне рецепшн следует установить мягкую и удобную мебель, автомат с водой, все должно быть рассчитано на создание удобной и комфортной атмосферы для посетителей. В зоне ожидания следует обязательно установить пару небольших диванчиков, несколько офисных кресел с высокими спинками, для салона красоты подойдет обычная мягкая мебель, журнальный столик следует расположить так, что бы посетителям было удобно просматривать журналы и другие материалы, расположенные на нем.

Вся зона рецепшн должна создавать атмосферу комфорта и покоя. Стойка ресепшн должна иметь высоту не более 110 см. но чем ближе она будет располагаться к входу, тем высоту следует делать ниже, при слишком большой высоте у посетителей психологически будет создаваться ощущение закрытости и неприступности. Конечно, это психологически настраивает на нападение, поэтому очень важным условием является соблюдение высоты и расстояние, на котором она будет расположена от входа.

Компания Gemi-22 — Мебель и оборудование для парикмахерских и салонов красоты готова предложить только качественную мебель, а так же изготовить рецепшн с учетом всех пожеланий клиента и отвечающую всем необходимым требования дизайна и эргономики. Приобретая оборудование и мебель Gemi-22, вы делаете надежное и выгодное капиталовложение, которое позволит вывести работу вашего предприятия на новый более высокий уровень работы, привлекая все больше новых клиентов.

Стойка ресепшн это лицо вашего салона или парикмахерской, поэтому именно она во многом помогает удержать клиента, ведь первое что он видит это именно рецепшн. Изготовленная по индивидуальному заказу с учетом всех особенностей стиля и дизайна помещения она с первых минут показывает статус заведения или компании, но кроме стиля большое значение имеет и персонал.

Красивая и доброжелательная секретарша, готовая дать полную и исчерпывающую информацию, способная подробно ответить на все возникшие вопросы клиента, конечно, будет настоящим украшением любой компании, качественную и грамотную работу сотрудников не может заменить ни одно пусть самое качественное оборудование и мебель.

Читайте также