Партнерская программа: что это, как работает, какие выгоды для вебов
Партнерки покер румов – это удобная форма для заработка, если у вас есть своя аудитория пользователей. Сра-сеть дает отличную возможность получать доход на траффике бесплатно, без комиссий и финансовых издержек. Достаточно просто заключить договор сотрудничества (зачастую это происходит онлайн во время регистрации на сайте партнерской сети) и можно смело получать пассивный и активный доход. Пассивный доход можно получать с реферальной программы. Для этого можно пригласить в сеть еще одного веба и получить деньги за его регистрацию или % от заработанной им прибыли.
Что такое партнёрская программа
СРА-сеть – это рекламное пространство, которое выступает третьей стороной между заказчиком (рекламодателем) и исполнителем (вебмастером). Само название СРА (Cost Per Action) означает «стоимость за действие». Потребность заказчика в том, чтобы его услуги ли товар продавался. Для этого ему необходимы клиенты. У исполнителя же есть площадки, где он может разместить предложения заказчика и привести ему клиентов. В таких договорных отношениях рекламодатель платит вебмастеру за целевые действия пользователей. Это может быть просто посещение страницы или же регистрация на сайте, депозит, участие в акционных предложениях, покупка товара или услуги.
Участники сра-сети
Как говорилось ранее, есть три участника партнерской программы: заказчик, исполнитель и посредник. Посредник – это сама сра-сеть. В ее обязанности входит организация работы между первыми двумя. Сра-сеть обеспечивает безопасное сотрудничество, гарантированность выплат, качество договорных отношений. Заказчиком выступает компания/публичная личность, которой нужны целевые действия. Исполнителем могут быть:
- Владельцы сайтов, агрегаторов, магазинов.
- Блогеры и видеоблогеры.
- Владельцы групп и аккаунтов в соц сетях и меседжерах.
- Арбитражники, которые занимаются рекламой.
- Кешбек-сервисы.
- Другие пользователи и вебмастеры, у которых есть ЦА с потенциальными клиентами.
Преимущества сра-сети
Преимущество партнерской программы для вебмастера или арбитражника заключается во многих факторах:
- Безопасность сделок с рекламодателем.
- Прямые и эксклюзивные офферы.
- Широкий выбор офферов.
- Гарантированные и удобные выплаты за полученные рекламодателем целевые действия.
- Возможность получить инструментарий для работы: домены в аренду, ротаторы ссылок, контент для промо-акций.
- Наличие статистики и аналитики проделанной работы.
Почему выгодно выбирать гемблинг партнерку?
Гемблинг-сфера – это самые жирные офферы и самые щедрые выплаты. В казино-бизнесе водятся крупные суммы денег, а потому получать выплаты с лидов здесь гораздо прибыльнее, чем в других отраслях маркетинга. Более того, привлекать пользователей на гемблинг-офферы намного легче, чем на другие предложения. Пользователи лояльны к брендам казино, любят игровые слоты, покер, ставки на спорт и другие способы получения легких денег. Потому привлечь их внимание казино-офферами достаточно просто.
Работать в гемблинг партнерке можно по таким моделям:
- Классика CPA – здесь веб получает прибыль от каждой регистрации на сайте рекламодателя.
- Revenue Share – доход в % от депозита гемблера.
- Выплаты за квалификацию.
Инструменты в арсенале веба
Для каждого веб-мастера партнерская сеть предоставляет инструменты, с помощью которых гораздо удобнее продвигать офферы. Это домены, ротаторы ссылок, тестеры ссылок, контент для рекламы (баннеры, логотипы, лендинги и т.д.). Также внутри личного кабинета каждого аккаунта есть сервисы для статистики, аналитики, отчетности. Они помогают отслеживать результативность продвижения. Вы можете настроить суб-айди к каждой ссылке и отслеживать точечные движения пользователей. В некоторых партнёрских программах во вспомогательных сервисах также представлены чат-боты, фиды, сервисы по монетизации и т.д.
Работа с траффиком
Траффик – это поток пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами вашего рекламодателя. В зависимости от типа траффик разделают на категории. Сра сети охотнее всего работают с такими видами траффика:
- Контекстная и таргетная реклама.
- Веб-сайт (с товарами, услугами, агрегатор, лендинг).
- Гугл Плей/Эпстор.
- Социальные сети (Вконтакте, Фейсбук, Тик Ток, Инстаграм).
- Имейлы.
- Кликандеры/Попандеры.
- Пуш-уведомления.
- Смс-уведомления.
- Кешбек-сайты.
- Блоги, тематические контент-аккаунты и страницы.
Есть универсальные офферы, для которых не важна ЦА, а есть офферы, для которых принципиально важно, с какого источника будут поступать лиды на сайт рекламодателя. Поэтому вид траффика зачастую указывается в условиях оффера.
Безопасность вебмастеров и контроль рекламодателей
Партнёрская программа берет на себя обязанность следить за безопасностью сделок на базе своей площадки. Для этого у сра сети есть специальный отдел кибер безопасности и юридический отдел.
Юридический отдел занимается проверкой всей документации на подлинность у каждой компании, с которой вступает в партнерство сра сеть. Таким образом вебмастеры могут быть уверены, что у рекламодателя есть все соответствующие официальные лицензии и сертификаты.
Также компания проверяет документацию и репутацию всех платежных систем, с которыми вступает в партнерство. Благодаря этому вебмастеры могут быть уверены в надежности финансовых операций, проводимых через электронные платежи и банковские сервисы. Деньги нигде не потеряются, не зависнут и поступят на нужные счета.
Служба кибер безопасности следит за тем, чтобы вся информация, которая есть на сайте, была надежно защищена. Политика конфиденциальности предусматривает то, что любая информация о вас, вашем траффике, выплатах не подлежит передаче третьим лицам без вашего согласия и разрешения. Все данные, которые есть на сайте, надежно шифруются с помощью модернизированных программ по последним протоколам безопасности и защиты.