Радиодетали: производство и поставки
19:44 На должность заместителя генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова
18:43 Цифровой измеритель коэффициента мощности с 4-значной индикацией от компания Autonics
17:41 ПЕРГАМ на выставке «Нефть и Газ» — KIOGE 2018 в Казахстане
16:39 Weidmüller представляет универсальный преобразователь температуры ACT20P PRO RTCI-AO-DO-S

В Киеве покажут лучшую благотворительную рекламу

20.08.2018 7:27

В Киеве покажут лучшую благотворительную рекламу

21 августа #ЩедрийВівторок совместно с "Планетой кино" и фестивалем социальной рекламы Molodiya Festival устроят бесплатный показ социальной рекламы Charity Ads. Он расскажет о лучших примерах благотворительных акций в мире и вдохновит на добрые дела.

Как, например, ролики социальной рекламы #C4SightBreak, которые в прошлом году запустили в прайм-тайм Королевский национальный институт проблем слепых людей, который помогает 2 млн британцев, и крупнейший телеканал Британии. Они показали мир глазами слабовидящих в разных жизненных ситуациях. К показу присоединились известные бренды, в частности PACO Rabanne. Рекламу просмотрели миллионы британцев, и десятки тысяч людей начали активно действовать.

Организаторы Charity Ads надеются, что такая социальная реклама вдохновит украинцев на добрые дела — ради тех людей, которые в них нуждаются, а возможно, и на создание собственной благотворительной акции в ЩедрийВівторок.

#ЩедрийВівторок — это всеукраинский день добрых дел. В 2018 году Украина официально присоединилась к международному благотворительному сообществу Giving Tuesday. Ежегодно в более чем 150 странах мира миллионы людей во вторник, после Дня благодарения, устраивают акции в пользу благотворительных организаций, рассказывают об этом в социальных сетях и призывают делать добрые дела.

Источник

Читайте также