Радиодетали: производство и поставки
05:34 Неисправная электрика уничтожила два автомобиля в Костромской области за день
05:31 Осенний конкурс красоты объединил модели разных поколений и показал гармонию души и тела
05:27 Предприятия Петербурга заинтересовались поставками электроники из Минска
05:31 Зарплаты рабочих специалистов в Украине и Германии: сравнение доходов

Минимальный размер оплаты труда в РФ сравнялся с прожиточным минимумом

23.09.2018 0:30

Минимальный размер оплаты труда в РФ сравнялся с прожиточным минимумом

Начиная с 1 мая нынешнего года, согласно указу Владимира Путина, в Российской Федерации минимальный размер оплаты труда (МРОТ) официально достиг уровня прожиточного минимума.

До сегодняшнего дня в России МРОТ оценивался лишь в 85 процентов от прожиточного минимума, что составляло лишь 9489 рублей. Согласно утверждённому президентскому указу, который вступил в свою полную силу сегодня, размер МРОТ в России был повышен на 1674 рубля, и составляет отныне 11163 рубля. По информации, обнародованной представителями российского Минтруда, повышение МРОТ коснётся более чем 1,4 миллиона представителей рабочего персонала реального сектора экономики, а также около 1,6 миллиона рабочих бюджетного сектора.
Для повышения МРОТ до уровня прожиточного минимума правительство Российской Федерации выделит порядка 40 миллиардов рублей, которые будут взяты не только из федерального, но и из региональных бюджетов. Эксперты считают, что подобные изменения в российской экономике скажутся на росте потребительского спроса, который должен увеличиться примерно на 100 миллиардов рублей в год.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также